Гиды, экскурсоводы, турагенты, организаторы групповых экскурсий, event-менеджеры и другие представители сферы туризма работают с обширной клиентской аудиторией. Чем больше людей пользуются услугами этих специалистов, тем сложнее становится процесс организации, и тем выше риск путаницы, нестыковок в расписании и других неприятных ситуаций. Чтобы оптимизировать работу компаний по досугу и путешествиям, целесообразно внедрять в деятельность онлайн-планировщики с функцией записи клиентов онлайн https://fasti.me/travel.
Одна из удобных и эффективных платформ для сферы туризма — сервис ФАСТИ. В программе можно составить и вести расписание, автоматизировать процесс записи клиентов и существенно уменьшить время на организационные мероприятия. Внедрение сервиса FASTI в сферу туризма обеспечивает многочисленные возможности:
- возможность самостоятельной записи клиентов в круглосуточном режиме;
- гибкость расписания с настройкой по времени, с учётом загруженности и сезонности;
- рассылки уведомлений и напоминаний через популярные мессенджеры;
- простой организации и управления групповыми мероприятиями;
- возможность самостоятельного управления бронированием со стороны клиента;
- возможность оплаты услуг онлайн, и другие.
Данные о клиентах собираются в надёжно защищённой информационной базе. Сервис интегрирован с Гугл, Яндекс и Apple-платформами, поэтому можно синхронизировать расписание с учётом часовых поясов клиентов.
Как автоматизировать запись на экскурсии
Для автоматизации записи выполните следующие действия:
- Зарегистрируйтесь и создайте профиль.
- Укажите данные о себе, своём опыте и квалификации, языке проведения экскурсий.
- Укажите стоимость экскурсии.
- Создайте описание экскурсий с указанием количества мест, доступных дат и времени, продолжительности.
- Настройте сервис бронирования, установите временной период бронирования и условия отмены брони.
Система уведомлений позволит получать информацию о новых заявителях, желающих побывать на экскурсии. Через систему вы подтверждаете получение ими брони. Уточнять детали и отвечать на вопросы можно через сервис текстовых сообщений. Ссылку на профиль гида можно размещать в социальных сетях и на других площадках. Это повысит узнаваемость, привлечёт новых клиентов и создаст солидную репутацию. Для успешной отдачи сервиса следует постоянно контролировать актуальность информации об экскурсиях.